1. Общие вопросы

1.1 Есть ли у вас магазин в Киеве?

  • К сожалению, магазина в Киеве у нас нет, но мы доставляем заказы по все Украине перевозчиком Новая Почта.

1.2 Как сделать заказ?

  • Заказ можно сделать на сайте выбрав нужное количество товара и нажать кнопку В КОРЗИНУ, после перейти во вкладку оформления заказа, ввести данные доставки и нажать кнопку подтвердить заказ.
  • Сделать заказ по телефону.

1.3 Какие есть способы с нами связаться?

  • По телефону: +380992870101 (Viber); +380972870008 (WatsApp)
  • На почту: TabakDelux@gamil.com
  • Через службу поддержки клиентов на сайте.
  • Через кнопку Заказать обратный звонок

1.4 Когда мы работаем?

Пн-пт                10:00 - 19:00
Суббота              Выходной
Воскресенье      Выходной
  • После оформления заказа, весь товар пересчитываются сотрудником и вносятся изменения в сумму заказа.

1.6 Куда приходят уведомления о заказе?

  • Уведомления о статусе заказа приходят в Вашем личном кабинете
  • После оформления заказа, заказу присваивается статус "Заказ принят в обработку", когда заказ принят он меняется на новый статус "В процессе подготовки"

1.7 Когда приходит СМС уведомление с реквизитам и номером ттн?

  • Смс с реквизитами приходит после того как заказ собран и полностью укомплектован, приблизительное время отправки с 12:00 до 14:40
  • Номер ТТН приходит после отправки с 15:00 до 20:00

2. Доставка

2.1 Как работает доставка по Украине?

  1. Перед оформлением заказа клиенту доступно два перевозчика.
  2. После выбора перевозчика рассчитывается стоимость доставки.
  3. После передачи посылки в транспортную компанию, высылаем трек-номер для отслеживания груза.

2.2 Отправляете ли вы посылки наложенным платежом?

  • Да. Компания Новая Почта предоставляет такие условия доставки как наложенный платёж.

2.3 Как долго идет доставка по Украине?

  • Доставка Новая Почта осуществляется в течении 1-2 рабочих дней.
  • Доставка УкрПочта 1-7 рабочих дней в зависимости от дальности получателя.

2.4 Где я могу отследить свою посылку?

  • Отследить Посылку можно в личном кабинете нашего сайта или на официальной странице Новая Почта и УкрПочта.

3. Оплата

3.1 Какие документы вы предоставляете?

  • С товаром мы предоставляем накладную.

3.2 Возможна оплата картой?

  1. Да. Оплату можно совершить картами VISA/MasterCard.
  2. На указанный номер высылается смс с реквизитами для оплаты.
  3. После проверяется сумма оплаты и кто оплатил (если оплата совершена от другого имени следует перезвонить менеджеру и сообщить ФИО оплаты).

Меню