Общие вопросы

 

1.1 Есть ли у вас магазин в Киеве или другом городе?

  • Нет, мы интернет-магазин доставляем заказы по все Украине перевозчиком Новая Почта.
  • САМОВЫВОЗА НЕТ.

1.2 Какими способами можно сделать заказ?

  • Заказ можно сделать на сайте выбрав нужное количество товара и нажать кнопку В КОРЗИНУ, после перейти во вкладку оформления заказа, ввести данные доставки и нажать кнопку подтвердить заказ.
  • Сделать заказ по телефону.
  • Через директ Инстаграма
  • Через Viber

1.3 Какие есть способы с нами связаться?

1.4 Во сколько мы начинаем и заканчиваем работать (может меняться)?

  • Пн-пт                10:00 - 18:00
  • Суббота            12:00 - 15:00
  • Воскресенье      Выходной

1.5 Куда приходят уведомления о заказе который я разместил?

  • Уведомления о статусе заказа приходят в Вашем личном кабинете
  • После оформления заказа, заказу присваивается статус "Заказ принят в обработку", когда заказ принят он меняется на новый статус "В процессе подготовки"

1.6 Как узнать что с заказом если у меня нет учётной записи?

  • Напишите нам на Viber или свяжитесь удобным для вас способом.

1.7 Когда приходит СМС уведомление с реквизитами для оплаты заказа?

  • Смс с реквизитами приходит после того как заказ собран и полностью укомплектован, приблизительное время отправки с 10:00 до 19:00
  • Внимание не оплачивайте по старым реквизитам

1.8 Когда приходит СМС уведомление с номером ттн?

  • Номер ТТН приходит после отправки заказа с 15:00 до 20:00

 

О доставке

 

2.1 Отправляете ли вы посылки наложенным платежом?

  • Да.

2.2 Как долго идет доставка по Украине?

  • Новая Почта в течении 1-3 рабочих дней. (Рассчитывайте на 5 дней минимум, если не уверенны не заказывайте)
  • Доставка Укр Почта 5-14 рабочих дней в зависимости от дальности получателя.

2.3 Где я могу отследить свою посылку?

2.4 Что нужно сделать когда посылка пришла на почту.

  • Проверить наличие по накладной в посылке.

2.5 Что делать если в посылке не хватает товара или не ваш заказ или не те вкусы?

  • Сообщить на Viber или позвонить по телефону 0992870101
  • Менеджер подскажет что лучше сделать.

2.6 Что делать если пункт 2.4 был проигнорирован?

  • Сообщить на Viber или позвонить по телефону 0992870101

 

Об оплате

 

3.1 Какие документы вы предоставляете?

  • С товаром мы предоставляем накладную.

3.2 Как оплатить?

  • Оплата на карту ПриватБанк.
  • Реквизиты в смс после того как заказ собран.
  • (НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ НА СТАРЫЕ РЕКВИЗИТЫ, ОЖИДАЙТЕ СМС)

3.3 Что делать если не пишет комиссию?

  • Уточните у банка есть ли какие-то дополнительные комиссии при переводе на карту Приват Банка.

3.4 Что делать если не посчиталась комиссия?

  • Сообщить на Viber или позвонить по телефону 0992870101

 

Акции, Скидки, Распродажи

 

4.1 Как считаются скидки с оптом?

  • Скидка не прибавляется к опту.
  • Если заказ превышает сумму скидки товара, то заказ пересчитывается по оптовому прайсу.
  • После оформления заказа, весь товар пересчитываются сотрудником и вносятся изменения в сумму заказа.

Меню

Аккаунт

Створіть безкоштовний обліковий запис, щоб зберігати улюбленіі товари.

Увійти